Где кататься? (споты)

Санкт-Петербург:
Сестрорецк, "Курорт"Сестрорецк
Кронштадт (северный берег)Кронштадт Северный берег
Кронштадт (южный берег)Кронштадт Южный берег
Большая ИжораБольшая Ижора
СмолячковоСмолячково
Греция:
Родос, "Прасониси"Родос, Прасониси
Крит, "Палекастро"Крит, Палекастро (Palaikastro / Kouremenos beach)
Кайты  Wainman Hawaii
Тест Кайтов Wainman HawaiiТест Кайтов Wainman Hawaii
Видео Wainman Hawaii в Санкт-ПетербургеТест Кайтов Wainman Hawaii

+7 911 220-3762 Антон
Skype: zohar_skype

Поставка кайтов в течении недели.
Доставка по Санкт-Петербургу - бесплатно!

Возьмите ножницы и клей... Склеить бумажный автобус

Kite style 
Кайт стиль    
Что такое Кайт серфингЧто такое Кайт?
Оборудование для кайт серфингОборудование
   (матчасть)
Где заниматься кайтсерфингомГде кататься?
   (споты)
Wainman Hawaii, Blade kitesuring, Ion, Liquid ForceБренды
Wake style 
Вейк стиль    
Что такое ВейкбордЧто такое Вейк?
Оборудование для вейкбордаОборудование
   (матчасть)
Где заниматься вейкбордомГде кататься?
   (станции)
New Schnitzel, CWB, Liquid ForceБренды
Surf style 
Cерфинг стиль    
Что такое CерфингЧто такое Cерфинг?
Оборудование для серфингаОборудование
   (матчасть)
Где заниматься серфингомГде кататься?
   (споты)
Kite style Где кататься? (споты Греции) Крит, "Палекастро"
 

Крит (Греция), спот "Палекастро" (Palekastro / Kouremenos beach)

координаты места: +35° 12' 18.71", +26° 16' 17.87"
Google maps: 35.205198, 26.271630
H2O: Ливийское море

    Фото
 
     Пробная поездка – Прокатные автомобили – Зачем сделали новою Nissan Micra – Регион БИО – Кайтсерфинг без кайтеров – Падение Зигги Стардаста

Итак, я решил восполнить всемирный пробел (а может, только всемирно русскоязычный пробел) и описать по возможности все кайтовые (а как потом мы узнаем и виндсерфовые) споты прекрасного и поистине исторически – прародительского острова Крит. Волю судеб я оказался на минойской земле, один одинешенек, со снаряжением и весьма на долгое время. Вооружившись автомобилем Nissan Micra аж 2011 года по цене 190 евро за 7 дней я отправился в поисках спота Палекастро (кстати это город), который находится на восточном побережье Крита, омываемое Ливийским морем (по крайней мере, так утверждает Google maps). Интересная особенность всех прокатных автомобилей, которые я повстречал в жизни (а их было в общем... ну скажем, не так уж мало). У всех наблюдались проблемы с задней скоростью, при включении оной стоял невероятный треск шестеренок. ГХРРррррррррчик - ты тянешь ручку вправо и вниз, причем с ВЫЖАТЫМ до конца сцеплением – и спустя 4 секунды скорость наконец-то включается. Забавно, что сам хозяин и видимо отец-основатель прокатной конторы с невинным лицом делал все тоже самое и даже не пытался как-то скрыть сей дефект, лихо выруливая с парковки и демонстрируя мне авто. На вопрос – а это нормально, он естественно сказал, что все отлично, машина новая (!) Помнится на Маврикии было тоже самое, но там был автомобиль с левым рулем, а мозг долго не мог привыкнуть, что все зеркально, а коробка осталась нетронутой… поэтому я все время пытался тянуть ручку в «зеркальный» реверс и дико бесился от этих гррррымов, пока не додумался подтягивать слегка в другую сторону и только тогда воцарилась тишина. Но коробку видимо я подпортил. Вот из-за таких…

Стоит отметить, что двигаясь в восточную часть острова из средней, я достаточно сильно устал, так как Критский автобан тут же кончился за городком Агиос Николаос (Agios Nikolaos) и началось альпийское плутание по горам с бесконечными шпильками... Правда, потом дорога вдруг снова становилась автобаном с гордыми баннерами – какое дорожное управление это красоту тут построила во всемирный кризис. Потом снова пропадала, потом появлялась рядом с недостроенном виде, в обличие колосского виадука над пропастью… но видимо в связи с экономической ситуацией, вряд ли удастся по нему поездить в ближайшую пятилетку. Микра вела себя не плохо, правда иногда повизгивал шинами уже на 50 км в поворотах… На обратном пути я даже 20 мин. висел на хвосте прокатного С-klasse, очевидно с англичанами на борту (немцы в этом году не поехали в Грецию, наши духовные православные браться сожгли их флаг в столице), но потом отстал дабы увидел какой-то душещипательный кадр из серии – одинокая олива в каменных тисках…

Интересный факт – нонешнее поколении Микры не продается в России. Она ни кому не нужна. Для любителей оригинальных коробченков теперь есть Ниссан Juke. А новая Микра по всем параметрам хуже предыдущей… салон скучнее и аляповатее, сидение адовые совершенно, с абсолютно плоской спинкой, но главное Экстерьер, внешний дизайн - его теперь нет! Был оригинальный весьма автомобиль, эдакий можно сказать бюджетный Mini/Smart, а теперь просто автомобильчик. И спрашивается – на фига? Что было трогать. Вон Мини обновили – даже никто не понял. Упустили японцы свое счастье…

Чем восточнее я двигался, тем больше я видел надписей БИО. Био-таверна, Био-ферма, Био бананы и оливы… Чувствовалось поступь современной материковой Европы. Если кто не в курсе, Био продукты, это культуры взрощенные без удобрений. Например, вино-био сделано из винограда который не знал селитры или еще там чего. Вино как вино, тока дороже в 2 раза. Видимо это ответ Европы засилью модифицированного голландского картофеля. В оригинале это восточный регион Крита называется Ласити (Lasithi), необходимо срочно переименовать его в БИОс. Как следствие этому Био-параду, я за целый день не встретил ни одного русского человека. Сплошные Хранцузы, Англикане, местные греки… Ливийской море здесь очень чистое и пляжи прекрасные… Вода кристальная, чистая галька. Кстати местные (а было воскресенье, божий денек) выбираются на автомобилях-домах на своего рода пикники. Я сперва подумал, может это какие-нибудь нудисты или Оргионафты - чего забрались так далеко… ан нет, ведут себя прилично рыбу ловят, лежат в гамаках… НО исследование диких пляжей востока было позже… уже после того что я понял что сегодня не день Бэкхэма…

Проскочив сам городок Палекастро (Palekastro), и ведомый, кстати, недурственной навигацией от наших финских соседей, я уже начал замечать за редкими оливами бодро двигающиеся паруса наших старших братьев виндсерферов. Однако постойте, что-то кольнуло меня, а где кайты, которые по логике вещей должны быть видны еще издали. Да нет, ну не может быть, но как это нет кайтеров, видать ветер поутих, все ждут когда начнет раздувать. Однако на парковке у меня чуть не улетела водительская дверь, ветер канифасил весьма. По прогнозу было 17 узлов с порывами до 26 (что видимо и ознаменовало мое прибытие). С легким чувством, что сейчас может произойти что-то нехорошее и незапланированное, я вышел на пляж.

Ни одного кайтера не было в зоне видимости.

Более того, очевидно ни одного кайтера не было в радиусе 1, 5,… 25 км. Виндсерферы в количестве не менее 30-40 шт. бодро двигались галсами в море… Протерев глаза кулачками, я по-идиотски стал высматривать кайты под кустами где нежились подруги истинных покорителей ветра. И там никого… Так так… чудеса чудесные… вот это все барахло сюда дотащили, а сообразить что можно кататься уже на спортивном снаряде 21 века никто не додумался… Я подошел к очевидному хозяину станции (кстати над которой реяли флаги JP Australia) и поинтересовался, а что тут кайтсурфингом… «Да в общем проблем нет, катайся» сказал он. А платить кому надо? «Платить, а за что? Не денег мы не берем». Конечно не берут, за что брать, ни бич-боев, ни спасалки… НО главное, нет братьев кайтеров, кто мог бы стартануть и посадить кайт… Уныло я побрел к машине, вспоминая премудрости и рассказы бывалых, как запускать кайт в одиночку. Значит, присыпаем край песочком, прибиваем запасную страховку к земле гвоздиком, неплохо бы грузик какой-то привязать к центральному баллону... Кстати ветер на этом прекрасном споте, а спот поистине неплох и в общем-то ждет своей веселой алко ватаги кайт-сурферов, так вот ветер слегка отжимной, дует практически вдоль берега, но все же с преобладание порывов чутка в строну моря. Подойдя к авто я обнаружил что второго страховочного лиша нет. Еще бы, ведь им обмотана 10-ка… Е-мое! А Десятку я забыл в отеле… Хо-хо… только 12-ка, так ну если на длинные узелки… Ладно можно будет попробовать запустить с воды… сажать вроде как тоже наверное в воду… так ладно не зря же я отпахал по БИО региону стока км. Все берем, ничего не забываем… Мать честная! а где трапеция??? А трапеция решила не идти сегодня на пляж… Вот я осел, козел и бородатый мишка, это же надо было так дергаться и спешить. Забыл все, что можно было забыть, хотя зачем-то взял запасные стропы.

Сзади притормозил автомобиль. «Hi! man, so what about kitesurfing here?» Так вот именно Хере, а вы интересуюсь не кайтсерфер, может и кайт запустите в ближайшие 40 минут? «Нет, я на виндсерфе, друзья просто просили узнать, можно ли тут жечь напалмом». Можно говорю, если трапеции брать с собой . «А вроде у этих – кивает в сторону станции - есть трапеции, на сайте по крайней мере написано». Оххх ну пойду спрошу… А вот помню на Родосе катаются и те и другие вместе в Прасониси… «Да, это правда, непонятно чего тут не так… ну удачи!» и автомобиль с неизвестным иностранцем укатывает. Надо ли дорогой читатель говорить, что прокатные трапеции оказались все диковинного вида, без держалки для страховочного лиша… и т.д. Как говорится – Дуля Пясточкина, а не каталка сегодня. Еще чуть потерев с боссом станции, рассказав какой я идиот и услышав , что в общем, не стоит печалиться, так как тут ветер дует всегда (!), а других приличных спотов на Крите просто нет, я выдвинулся в обратном направлении, попутно исследовав отдаленны уголки востока, о чем писал выше…

Мораль: Кайтсерфингом надо заниматься тусовкой. Взять насос, это еще не повод думать, что все предусмотрел.

Направление ветра: Северо-Западный (ветер Мелтеми), иногда порывистый.

Тип водной поверхности: флет (спокойная вода), небольшой чоп.


Просмотреть увеличенную карту

Погода (+3 дня):

Виндсерф станция "Freak":
Freak-surf


 
FreeBase_divison   Surf Holidays  
 Respect the Ocean